Я давно мечтал о собственном сервере Minecraft, чтобы играть с друзьями без ограничений. Выбрав Spigot Paper для версии 1.19.2, я столкнулся с проблемой оптимизации. Ведь чем больше игроков и активностей, тем выше нагрузка.
Установка и настройка Spigot Paper
Для начала
я зашел на сайт Spigot Paper и скачал последнюю версию ядра для Minecraft 1.19.2. Установка была простой: я заменил старый файл ядра на новый.
Затем
я перешел к настройке. Я открыл файл spigot.yml и внес несколько изменений,
уменьшив радиус появления мобов и дальность прорисовки. Это позволило снизить нагрузку на сервер и повысить производительность.
Наконец,
я установил несколько плагинов для оптимизации, таких как ClearLagg и FastAsyncWorldEdit. Эти плагины помогли мне еще больше улучшить производительность сервера.
Оптимизация конфигурации
Для оптимизации конфигурации
я внес несколько изменений в файл spigot.yml. Во-первых,
уменьшил радиус появления мобов с 64 до 32 блоков, а дальность прорисовки с 10 до 8 чанков. Это позволило снизить нагрузку на сервер и повысить производительность.
Далее
я настроил параметры мусорного сборщика.
Я увеличил размер кучи старого поколения и уменьшил частоту его очистки. Это позволило уменьшить количество сборов мусора и улучшить производительность сервера.
Наконец,
я установил несколько плагинов для оптимизации, таких как ClearLagg и FastAsyncWorldEdit.
ClearLagg автоматически удаляет ненужные элементы, такие как брошенные предметы и мобы, а FastAsyncWorldEdit позволяет выполнять операции редактирования мира в асинхронном режиме, что снижает нагрузку на основной поток сервера.
Уменьшение дистанции появления мобов
Первым делом
я решил уменьшить дистанцию появления мобов. По умолчанию в Spigot Paper этот параметр установлен на 64 блока.
Я уменьшил его до 32 блоков, что позволило снизить нагрузку на сервер и повысить производительность.
Для этого
я открыл файл spigot.yml и нашел строку
mob-spawn-range: 64
и изменил ее на
mob-spawn-range: 32
После сохранения изменений на сервере стало появляться меньше мобов, что заметно разгрузило его.
Уменьшение дальности прорисовки
Следующим шагом
я уменьшил дальность прорисовки. По умолчанию в Spigot Paper этот параметр установлен на 10 чанков.
Я уменьшил его до 8 чанков, что также позволило снизить нагрузку на сервер и повысить производительность.
Для этого
я нашел в файле spigot.yml строку
view-distance: 10
и изменил ее на
view-distance: 8
После сохранения изменений дальность прорисовки на сервере уменьшилась, что также положительно сказалось на его производительности.
Настройка параметров мусорного сборщика
Наконец,
я настроил параметры мусорного сборщика. По умолчанию в Spigot Paper используется сборщик мусора Concurrent Mark Sweep (CMS).
Я увеличил размер кучи старого поколения и уменьшил частоту его очистки, что позволило уменьшить количество сборов мусора и улучшить производительность сервера.
Для этого
в файле spigot.yml я нашел следующие строки:
#Java System Properties
java-properties:
-XX: UseConcMarkSweepGC
-XX: CMSIncrementalMode
-XX:-CMSIncrementalPacing
-XX: CMSScavengeBeforeRemark
-XX: UseParNewGC
-XX: UseAdaptiveSizePolicy
-Xms4G
-Xmx8G
Я изменил их на:
#Java System Properties
java-properties:
-XX: UseConcMarkSweepGC
-XX: CMSIncrementalMode
-XX:-CMSIncrementalPacing
-XX: CMSScavengeBeforeRemark
-XX: UseParNewGC
-XX: UseAdaptiveSizePolicy
-Xms8G
-Xmx10G
После сохранения изменений сервер стал реже выполнять сборку мусора, что также положительно сказалось на его производительности.
Использование плагинов для оптимизации
Помимо настройки конфигурации
я установил несколько плагинов для дальнейшей оптимизации сервера. Одним из них был ClearLagg. Этот плагин автоматически удаляет ненужные элементы, такие как брошенные предметы и мобы, которые могут накапливаться и снижать производительность сервера.
Другим плагином, который
я установил, был FastAsyncWorldEdit. Этот плагин позволяет выполнять операции редактирования мира в асинхронном режиме, что снижает нагрузку на основной поток сервера и улучшает его производительность.
После установки и настройки этих плагинов
я заметил значительное улучшение производительности сервера. Количество лагов уменьшилось, а игроки стали отмечать более плавный игровой процесс.
Удаление ненужных плагинов
Одним из первых шагов в оптимизации сервера
было удаление ненужных плагинов. Я просмотрел все установленные плагины и отключил или удалил те, которые мне больше не нужны или которые были избыточны.
Например,
я удалил плагин для управления доступом, который я больше не использовал, и заменил другой плагин для регистрации игроков на более легкий аналог.
Удаление ненужных плагинов
позволило освободить ресурсы сервера и повысить его производительность.
Использование плагинов для оптимизации памяти
Для дальнейшей оптимизации памяти сервера
я установил плагины ClearLagg и FastAsyncWorldEdit.
ClearLagg
автоматически удаляет ненужные элементы, такие как брошенные предметы и мобы, которые могут накапливаться и снижать производительность сервера.
FastAsyncWorldEdit
позволяет выполнять операции редактирования мира в асинхронном режиме, что снижает нагрузку на основной поток сервера и улучшает его производительность.
Установка и настройка этих плагинов
помогла мне значительно снизить использование памяти на сервере и повысить его общую производительность.
Мониторинг и отслеживание производительности
Для мониторинга и отслеживания производительности сервера
я установил плагин LagMeter.
LagMeter
отображает в реальном времени информацию о производительности сервера, такую как TPS (количество тиков в секунду), использование памяти и загрузка процессора.
Отслеживание этих показателей
позволяет мне быстро выявлять и устранять любые проблемы с производительностью, гарантируя бесперебойную работу сервера.
Использование плагинов для мониторинга
Для мониторинга производительности сервера
я установил плагин LagMeter. Этот плагин отображает в реальном времени информацию о TPS (количестве тиков в секунду), использовании памяти и загрузке процессора.
Отслеживание этих показателей
позволяет мне быстро обнаруживать и устранять любые проблемы с производительностью.
Например, однажды
я заметил, что TPS упал ниже 20, что указывало на проблемы с производительностью. Просмотрев логи сервера, я обнаружил, что один из плагинов вызывал утечку памяти. Я отключил этот плагин, и TPS вернулся к норме.
Анализ логов сервера
Для более детального анализа производительности сервера
я регулярно проверяю логи сервера.
Логи содержат информацию обо всех событиях, которые происходят на сервере, включая ошибки, предупреждения и сообщения об оптимизации. Изучая логи,
я могу выявлять потенциальные проблемы с производительностью и принимать меры для их устранения.
Например, однажды
я заметил в логах сообщение об ошибке, указывающее на утечку памяти. Я проанализировал стек вызовов и определил, что утечка была вызвана плагином, который я недавно установил. Я удалил этот плагин, и утечка памяти прекратилась.
Дополнительные советы
Помимо основных методов оптимизации
я также применил несколько дополнительных советов, чтобы еще больше повысить производительность сервера.
Во-первых,
я выделил достаточное количество оперативной памяти для сервера. Это позволило уменьшить количество сборов мусора и повысить общую производительность.
Во-вторых,
я установил сервер на SSD-накопитель. Это значительно сократило время загрузки мира и повысило скорость обработки данных.
Наконец,
я регулярно обновляю серверное программное обеспечение. Это гарантирует, что я использую новейшие версии, которые включают исправления ошибок и оптимизации производительности.
Выделение достаточного объема оперативной памяти
Для плавной работы сервера Minecraft
я выделил ему 8 ГБ оперативной памяти. Этого объема достаточно для размещения мира среднего размера с большим количеством игроков.
Увеличение объема оперативной памяти
позволило уменьшить количество сборов мусора, что привело к повышению общей производительности сервера. Я заметил заметное улучшение времени отклика и плавность игрового процесса.
Если у вас более крупный мир или большее количество игроков,
возможно, вам потребуется выделить больше оперативной памяти для сервера.
Использование SSD или NVMe-накопителя
Для повышения производительности сервера
я установил его на SSD-накопитель. SSD-накопители намного быстрее традиционных жестких дисков, что значительно сокращает время загрузки мира и повышает скорость обработки данных.
После перехода на SSD-накопитель
я заметил значительное улучшение времени загрузки мира. Игроки начали появляться в мире почти мгновенно, что сделало игровой процесс более плавным и приятным.
Если у вас есть возможность,
я настоятельно рекомендую использовать SSD-накопитель для сервера Minecraft. Это один из самых эффективных способов повысить общую производительность сервера.
Регулярное обновление серверного программного обеспечения
Для обеспечения оптимальной производительности сервера я регулярно обновляю серверное программное обеспечение. Это включает в себя обновление ядра сервера (Spigot Paper), плагинов и операционной системы.
Обновления программного обеспечения часто содержат исправления ошибок, улучшения производительности и новые функции. Применяя эти обновления,
я гарантирую, что использую самую стабильную и эффективную версию серверного программного обеспечения.
Одним из недавних обновлений, которое я установил,
было обновление ядра сервера до последней версии. Это обновление включало несколько исправлений ошибок и улучшений производительности, которые заметно повысили общую стабильность и плавность сервера.
Оптимизация сервера Minecraft с использованием Spigot Paper для версии 1.19.2 требует комплексного подхода. В этой статье
я поделился своим личным опытом и методами, которые помогли мне значительно повысить производительность и стабильность моего сервера.
От настройки конфигурации до использования плагинов для оптимизации и постоянного мониторинга
я охватил различные аспекты оптимизации сервера.
Реализация этих методов
позволила мне создать плавный и отзывчивый игровой опыт для моих игроков. Сервер работает стабильно с высоким TPS и минимальной задержкой, обеспечивая всем незабываемые игровые сессии.
Тем не менее, оптимизация сервера
это постоянный процесс. С выпуском новых обновлений и плагинов я буду продолжать изучать и применять новые методы, чтобы поддерживать оптимальную производительность моего сервера.
Настройка | Значение | Эффект |
---|---|---|
Дистанция появления мобов | 32 блока | Уменьшает нагрузку на сервер, уменьшая количество мобов, появляющихся одновременно. |
Дальность прорисовки | 8 чанков | Уменьшает нагрузку на сервер, сокращая количество блоков, которые необходимо обрабатывать. |
Размер кучи старого поколения (Java) | 8 ГБ | Увеличивает размер кучи старого поколения, уменьшая количество сборов мусора. |
Frequency of Full GC (Java) | 1200 секунд | Уменьшает частоту полной сборки мусора, улучшая производительность. |
Плагины для оптимизации | ClearLagg, FastAsyncWorldEdit | Очищает ненужные элементы и выполняет операции редактирования мира в асинхронном режиме, снижая нагрузку на сервер. |
Выделение оперативной памяти | 8 ГБ | Предоставляет серверу достаточно памяти для плавной работы и уменьшения сбоев. |
Тип накопителя | SSD | Ускоряет загрузку мира и обработку данных за счет более быстрой скорости чтения/записи. |
Регулярные обновления | Еженедельные | Загружает исправления ошибок, улучшения производительности и новые функции, повышая стабильность и эффективность сервера. |
Эта таблица
обобщает основные настройки и методы, которые
я использовал для оптимизации моего сервера Minecraft на Spigot Paper.
Критерий | Spigot Paper | Vanilla Minecraft |
---|---|---|
Производительность | Лучше | Хуже |
Стабильность | Лучше | Хуже |
Настраиваемость | Лучше | Хуже |
API-интерфейсы для плагинов | Да | Нет |
Поддержка модов | Да (ограниченная) | Да |
Простота установки | Сложнее (требуется настройка) | Проще |
Требования к оборудованию | Более высокие | Более низкие |
Эта сравнительная таблица
основана на моем личном опыте с использованием Spigot Paper и Vanilla Minecraft.
Я обнаружил, что Spigot Paper предлагает ряд преимуществ для оптимизации производительности и стабильности сервера, а также предоставляет расширенные возможности настройки и поддержки плагинов.
Однако
следует отметить, что Spigot Paper требует более высоких требований к оборудованию и может быть немного сложнее в первоначальной настройке по сравнению с Vanilla Minecraft. Тем не менее, преимущества в производительности и стабильности, которые он обеспечивает, делают его отличным выбором для тех, кто хочет создать высокопроизводительный и настраиваемый сервер Minecraft.
FAQ
Какой тип серверного программного обеспечения вы рекомендуете для оптимизации производительности сервера Minecraft?
Я рекомендую использовать Spigot Paper. Spigot Paper – это высокопроизводительное ядро сервера Minecraft на основе Spigot с улучшенной оптимизацией и функциями, такими как поддержка модов и расширенный API-интерфейс для плагинов.
Какие конкретные настройки конфигурации вы рекомендуете для повышения производительности?
Некоторые конкретные настройки конфигурации, которые я рекомендую для повышения производительности:
- Уменьшение дистанции появления мобов
- Уменьшение дальности прорисовки
- Настройка параметров сборщика мусора Java
- Выделение достаточного объема оперативной памяти для сервера
Какие плагины вы рекомендуете для дальнейшей оптимизации сервера?
Некоторые плагины, которые я рекомендую для дальнейшей оптимизации сервера:
- ClearLagg – очищает ненужные элементы, такие как брошенные предметы и мобы
- FastAsyncWorldEdit – позволяет выполнять операции редактирования мира в асинхронном режиме
Как часто вы обновляете серверное программное обеспечение?
Я обновляю серверное программное обеспечение еженедельно. Регулярное обновление программного обеспечения гарантирует, что я использую самые последние исправления ошибок, улучшения производительности и функции, доступные для Spigot Paper.
Какие советы вы можете дать по мониторингу и отслеживанию производительности сервера?
Некоторые советы по мониторингу и отслеживанию производительности сервера:
- Использование плагинов для мониторинга, таких как LagMeter
- Анализ логов сервера
- Регулярное тестирование производительности сервера