Оптимизируем сервера Minecraft: Spigot Paper для Майнкрафт версии 1.19.2

Я давно мечтал о собственном сервере Minecraft, чтобы играть с друзьями без ограничений. Выбрав Spigot Paper для версии 1.19.2, я столкнулся с проблемой оптимизации. Ведь чем больше игроков и активностей, тем выше нагрузка.

Установка и настройка Spigot Paper

Для начала
я зашел на сайт Spigot Paper и скачал последнюю версию ядра для Minecraft 1.19.2. Установка была простой: я заменил старый файл ядра на новый.

Затем
я перешел к настройке. Я открыл файл spigot.yml и внес несколько изменений,
уменьшив радиус появления мобов и дальность прорисовки. Это позволило снизить нагрузку на сервер и повысить производительность.

Наконец,
я установил несколько плагинов для оптимизации, таких как ClearLagg и FastAsyncWorldEdit. Эти плагины помогли мне еще больше улучшить производительность сервера.

Оптимизация конфигурации

Для оптимизации конфигурации
я внес несколько изменений в файл spigot.yml. Во-первых,
уменьшил радиус появления мобов с 64 до 32 блоков, а дальность прорисовки с 10 до 8 чанков. Это позволило снизить нагрузку на сервер и повысить производительность.

Далее
я настроил параметры мусорного сборщика.
Я увеличил размер кучи старого поколения и уменьшил частоту его очистки. Это позволило уменьшить количество сборов мусора и улучшить производительность сервера.

Наконец,
я установил несколько плагинов для оптимизации, таких как ClearLagg и FastAsyncWorldEdit.
ClearLagg автоматически удаляет ненужные элементы, такие как брошенные предметы и мобы, а FastAsyncWorldEdit позволяет выполнять операции редактирования мира в асинхронном режиме, что снижает нагрузку на основной поток сервера.

Уменьшение дистанции появления мобов

Первым делом
я решил уменьшить дистанцию появления мобов. По умолчанию в Spigot Paper этот параметр установлен на 64 блока.
Я уменьшил его до 32 блоков, что позволило снизить нагрузку на сервер и повысить производительность.

Для этого
я открыл файл spigot.yml и нашел строку

mob-spawn-range: 64

и изменил ее на

mob-spawn-range: 32

После сохранения изменений на сервере стало появляться меньше мобов, что заметно разгрузило его.

Уменьшение дальности прорисовки

Следующим шагом
я уменьшил дальность прорисовки. По умолчанию в Spigot Paper этот параметр установлен на 10 чанков.
Я уменьшил его до 8 чанков, что также позволило снизить нагрузку на сервер и повысить производительность.

Для этого
я нашел в файле spigot.yml строку

view-distance: 10

и изменил ее на

view-distance: 8

После сохранения изменений дальность прорисовки на сервере уменьшилась, что также положительно сказалось на его производительности.

Настройка параметров мусорного сборщика

Наконец,
я настроил параметры мусорного сборщика. По умолчанию в Spigot Paper используется сборщик мусора Concurrent Mark Sweep (CMS).
Я увеличил размер кучи старого поколения и уменьшил частоту его очистки, что позволило уменьшить количество сборов мусора и улучшить производительность сервера.

Для этого
в файле spigot.yml я нашел следующие строки:

#Java System Properties
java-properties:
-XX: UseConcMarkSweepGC
-XX: CMSIncrementalMode
-XX:-CMSIncrementalPacing
-XX: CMSScavengeBeforeRemark
-XX: UseParNewGC
-XX: UseAdaptiveSizePolicy
-Xms4G
-Xmx8G

Я изменил их на:

#Java System Properties
java-properties:
-XX: UseConcMarkSweepGC
-XX: CMSIncrementalMode
-XX:-CMSIncrementalPacing
-XX: CMSScavengeBeforeRemark
-XX: UseParNewGC
-XX: UseAdaptiveSizePolicy
-Xms8G
-Xmx10G

После сохранения изменений сервер стал реже выполнять сборку мусора, что также положительно сказалось на его производительности.

Использование плагинов для оптимизации

Помимо настройки конфигурации
я установил несколько плагинов для дальнейшей оптимизации сервера. Одним из них был ClearLagg. Этот плагин автоматически удаляет ненужные элементы, такие как брошенные предметы и мобы, которые могут накапливаться и снижать производительность сервера.

Другим плагином, который
я установил, был FastAsyncWorldEdit. Этот плагин позволяет выполнять операции редактирования мира в асинхронном режиме, что снижает нагрузку на основной поток сервера и улучшает его производительность.

После установки и настройки этих плагинов
я заметил значительное улучшение производительности сервера. Количество лагов уменьшилось, а игроки стали отмечать более плавный игровой процесс.

Удаление ненужных плагинов

Одним из первых шагов в оптимизации сервера
было удаление ненужных плагинов. Я просмотрел все установленные плагины и отключил или удалил те, которые мне больше не нужны или которые были избыточны.

Например,
я удалил плагин для управления доступом, который я больше не использовал, и заменил другой плагин для регистрации игроков на более легкий аналог.

Удаление ненужных плагинов
позволило освободить ресурсы сервера и повысить его производительность.

Использование плагинов для оптимизации памяти

Для дальнейшей оптимизации памяти сервера
я установил плагины ClearLagg и FastAsyncWorldEdit.

ClearLagg
автоматически удаляет ненужные элементы, такие как брошенные предметы и мобы, которые могут накапливаться и снижать производительность сервера.

FastAsyncWorldEdit
позволяет выполнять операции редактирования мира в асинхронном режиме, что снижает нагрузку на основной поток сервера и улучшает его производительность.

Установка и настройка этих плагинов
помогла мне значительно снизить использование памяти на сервере и повысить его общую производительность.

Мониторинг и отслеживание производительности

Для мониторинга и отслеживания производительности сервера
я установил плагин LagMeter.

LagMeter
отображает в реальном времени информацию о производительности сервера, такую как TPS (количество тиков в секунду), использование памяти и загрузка процессора.

Отслеживание этих показателей
позволяет мне быстро выявлять и устранять любые проблемы с производительностью, гарантируя бесперебойную работу сервера.

Использование плагинов для мониторинга

Для мониторинга производительности сервера
я установил плагин LagMeter. Этот плагин отображает в реальном времени информацию о TPS (количестве тиков в секунду), использовании памяти и загрузке процессора.

Отслеживание этих показателей
позволяет мне быстро обнаруживать и устранять любые проблемы с производительностью.

Например, однажды
я заметил, что TPS упал ниже 20, что указывало на проблемы с производительностью. Просмотрев логи сервера, я обнаружил, что один из плагинов вызывал утечку памяти. Я отключил этот плагин, и TPS вернулся к норме.

Анализ логов сервера

Для более детального анализа производительности сервера
я регулярно проверяю логи сервера.

Логи содержат информацию обо всех событиях, которые происходят на сервере, включая ошибки, предупреждения и сообщения об оптимизации. Изучая логи,
я могу выявлять потенциальные проблемы с производительностью и принимать меры для их устранения.

Например, однажды
я заметил в логах сообщение об ошибке, указывающее на утечку памяти. Я проанализировал стек вызовов и определил, что утечка была вызвана плагином, который я недавно установил. Я удалил этот плагин, и утечка памяти прекратилась.

Дополнительные советы

Помимо основных методов оптимизации
я также применил несколько дополнительных советов, чтобы еще больше повысить производительность сервера.

Во-первых,
я выделил достаточное количество оперативной памяти для сервера. Это позволило уменьшить количество сборов мусора и повысить общую производительность.

Во-вторых,
я установил сервер на SSD-накопитель. Это значительно сократило время загрузки мира и повысило скорость обработки данных.

Наконец,
я регулярно обновляю серверное программное обеспечение. Это гарантирует, что я использую новейшие версии, которые включают исправления ошибок и оптимизации производительности.

Выделение достаточного объема оперативной памяти

Для плавной работы сервера Minecraft
я выделил ему 8 ГБ оперативной памяти. Этого объема достаточно для размещения мира среднего размера с большим количеством игроков.

Увеличение объема оперативной памяти
позволило уменьшить количество сборов мусора, что привело к повышению общей производительности сервера. Я заметил заметное улучшение времени отклика и плавность игрового процесса.

Если у вас более крупный мир или большее количество игроков,
возможно, вам потребуется выделить больше оперативной памяти для сервера.

Использование SSD или NVMe-накопителя

Для повышения производительности сервера
я установил его на SSD-накопитель. SSD-накопители намного быстрее традиционных жестких дисков, что значительно сокращает время загрузки мира и повышает скорость обработки данных.

После перехода на SSD-накопитель
я заметил значительное улучшение времени загрузки мира. Игроки начали появляться в мире почти мгновенно, что сделало игровой процесс более плавным и приятным.

Если у вас есть возможность,
я настоятельно рекомендую использовать SSD-накопитель для сервера Minecraft. Это один из самых эффективных способов повысить общую производительность сервера.

Регулярное обновление серверного программного обеспечения

Для обеспечения оптимальной производительности сервера я регулярно обновляю серверное программное обеспечение. Это включает в себя обновление ядра сервера (Spigot Paper), плагинов и операционной системы.

Обновления программного обеспечения часто содержат исправления ошибок, улучшения производительности и новые функции. Применяя эти обновления,
я гарантирую, что использую самую стабильную и эффективную версию серверного программного обеспечения.

Одним из недавних обновлений, которое я установил,
было обновление ядра сервера до последней версии. Это обновление включало несколько исправлений ошибок и улучшений производительности, которые заметно повысили общую стабильность и плавность сервера.

Оптимизация сервера Minecraft с использованием Spigot Paper для версии 1.19.2 требует комплексного подхода. В этой статье
я поделился своим личным опытом и методами, которые помогли мне значительно повысить производительность и стабильность моего сервера.

От настройки конфигурации до использования плагинов для оптимизации и постоянного мониторинга
я охватил различные аспекты оптимизации сервера.

Реализация этих методов
позволила мне создать плавный и отзывчивый игровой опыт для моих игроков. Сервер работает стабильно с высоким TPS и минимальной задержкой, обеспечивая всем незабываемые игровые сессии.

Тем не менее, оптимизация сервера
это постоянный процесс. С выпуском новых обновлений и плагинов я буду продолжать изучать и применять новые методы, чтобы поддерживать оптимальную производительность моего сервера.

Настройка Значение Эффект
Дистанция появления мобов 32 блока Уменьшает нагрузку на сервер, уменьшая количество мобов, появляющихся одновременно.
Дальность прорисовки 8 чанков Уменьшает нагрузку на сервер, сокращая количество блоков, которые необходимо обрабатывать.
Размер кучи старого поколения (Java) 8 ГБ Увеличивает размер кучи старого поколения, уменьшая количество сборов мусора.
Frequency of Full GC (Java) 1200 секунд Уменьшает частоту полной сборки мусора, улучшая производительность.
Плагины для оптимизации ClearLagg, FastAsyncWorldEdit Очищает ненужные элементы и выполняет операции редактирования мира в асинхронном режиме, снижая нагрузку на сервер.
Выделение оперативной памяти 8 ГБ Предоставляет серверу достаточно памяти для плавной работы и уменьшения сбоев.
Тип накопителя SSD Ускоряет загрузку мира и обработку данных за счет более быстрой скорости чтения/записи.
Регулярные обновления Еженедельные Загружает исправления ошибок, улучшения производительности и новые функции, повышая стабильность и эффективность сервера.

Эта таблица
обобщает основные настройки и методы, которые
я использовал для оптимизации моего сервера Minecraft на Spigot Paper.

Критерий Spigot Paper Vanilla Minecraft
Производительность Лучше Хуже
Стабильность Лучше Хуже
Настраиваемость Лучше Хуже
API-интерфейсы для плагинов Да Нет
Поддержка модов Да (ограниченная) Да
Простота установки Сложнее (требуется настройка) Проще
Требования к оборудованию Более высокие Более низкие

Эта сравнительная таблица
основана на моем личном опыте с использованием Spigot Paper и Vanilla Minecraft.
Я обнаружил, что Spigot Paper предлагает ряд преимуществ для оптимизации производительности и стабильности сервера, а также предоставляет расширенные возможности настройки и поддержки плагинов.

Однако
следует отметить, что Spigot Paper требует более высоких требований к оборудованию и может быть немного сложнее в первоначальной настройке по сравнению с Vanilla Minecraft. Тем не менее, преимущества в производительности и стабильности, которые он обеспечивает, делают его отличным выбором для тех, кто хочет создать высокопроизводительный и настраиваемый сервер Minecraft.

FAQ

Какой тип серверного программного обеспечения вы рекомендуете для оптимизации производительности сервера Minecraft?

Я рекомендую использовать Spigot Paper. Spigot Paper – это высокопроизводительное ядро сервера Minecraft на основе Spigot с улучшенной оптимизацией и функциями, такими как поддержка модов и расширенный API-интерфейс для плагинов.

Какие конкретные настройки конфигурации вы рекомендуете для повышения производительности?

Некоторые конкретные настройки конфигурации, которые я рекомендую для повышения производительности:

  • Уменьшение дистанции появления мобов
  • Уменьшение дальности прорисовки
  • Настройка параметров сборщика мусора Java
  • Выделение достаточного объема оперативной памяти для сервера

Какие плагины вы рекомендуете для дальнейшей оптимизации сервера?

Некоторые плагины, которые я рекомендую для дальнейшей оптимизации сервера:

  • ClearLagg – очищает ненужные элементы, такие как брошенные предметы и мобы
  • FastAsyncWorldEdit – позволяет выполнять операции редактирования мира в асинхронном режиме

Как часто вы обновляете серверное программное обеспечение?

Я обновляю серверное программное обеспечение еженедельно. Регулярное обновление программного обеспечения гарантирует, что я использую самые последние исправления ошибок, улучшения производительности и функции, доступные для Spigot Paper.

Какие советы вы можете дать по мониторингу и отслеживанию производительности сервера?

Некоторые советы по мониторингу и отслеживанию производительности сервера:

  • Использование плагинов для мониторинга, таких как LagMeter
  • Анализ логов сервера
  • Регулярное тестирование производительности сервера
VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector