Как увеличить мощность двигателя 139QMB: тюнинг скутера Viper 150 Alpha (Sport) 4T

Приветствую всех любителей двухколесного транспорта! Меня зовут Максим, и я уже несколько лет являюсь владельцем скутера Viper 150 Alpha (Sport) 4T. С самого начала я был очарован его маневренностью и экономичностью, но со временем захотелось добавить немного адреналина в поездки. Именно поэтому я решил взяться за тюнинг двигателя 139QMB, чтобы увеличить мощность своего “железного коня”. В этой статье я поделюсь своим опытом, расскажу о модификациях, которые я провел, и о том, как они повлияли на динамику моего скутера. Вместе мы пройдем путь от стандартной комплектации до улучшенной версии, которая позволит вам с легкостью обгонять других участников дорожного движения и наслаждаться более динамичной ездой.

Мой опыт тюнинга Viper 150 Alpha (Sport) 4T

Изначально мой Viper 150 Alpha был достаточно живым, но я хотел больше! В моих планах было увеличить мощность двигателя 139QMB, чтобы он мог с легкостью справляться с подъемами и не отставать на трассе. Я провел немало времени за изучением различных вариантов тюнинга, и в итоге собрал свой собственный набор модификаций. Я установил спортивный глушитель, заменил стандартный цилиндр на более производительный, а также внес некоторые изменения в карбюратор. Результаты превзошли все мои ожидания! Скутер стал гораздо динамичнее, легко разгоняется до высоких скоростей и отлично держит дорогу. Я очень доволен результатами тюнинга, и теперь с удовольствием катаюсь на своем “железном коне”.

Тюнинг выхлопной системы

Первым делом я решил улучшить выхлопную систему. Стандартный глушитель не пропускал достаточно отработанных газов, что снижало мощность двигателя. Я установил спортивный глушитель, который имеет более просторный выпуск и снижает сопротивление выбросу газов. Разница была ощутима сразу же: скутер стал более динамичным, а звук выхлопа стал более “спортивным”.

Установка спортивного глушителя

Я выбрал глушитель от известного производителя, который специализируется на тюнинге мотоциклов и скутеров. Он был изготовлен из нержавеющей стали и имел более просторный выпуск, чем стандартный глушитель. Установка заняла не так много времени, как я ожидал. Я просто снял старый глушитель и установил новый на его место. После установки я завел скутер и сразу же услышал более “спортивный” звук выхлопа. Скутер стал резвее и динамичнее, а при разгоне он стал легче “дышать”.

Увеличение диаметра выхлопной трубы

После установки спортивного глушителя я решил пойти дальше и увеличить диаметр выхлопной трубы. Я сделал это с помощью специального набора для тюнинга выхлопной системы. В комплект входил новый отвод с увеличенным диаметром, а также все необходимые крепления. Установка была довольно простой, но требовала аккуратности, чтобы не повредить другие элементы выхлопной системы. После завершения установки я завел скутер и ощутил еще более динамичный разгон. Скутер стал еще резвее, а звук выхлопа стал более громким и “спортивным”.

Модификация двигателя

Следующим шагом в моем тюнинге стала модификация двигателя. Я заменил стандартный цилиндр на более производительный, что позволило увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Также я заменил поршень на более легкий и прочный. Эти модификации значительно улучшили динамику скутера, он стал гораздо резвее и быстрее.

Установка спортивного цилиндра

Я выбрал спортивный цилиндр от известного производителя, который специализируется на тюнинге скутеров. Он был изготовлен из прочного сплава и имел увеличенный объем, что позволило увеличить мощность двигателя. Установка спортивного цилиндра требовала некоторой технической подготовки, но я смог справиться с этой задачей самостоятельно. Я снял стандартный цилиндр и установил новый на его место. После установки я завел скутер и сразу же ощутил прирост мощности. Скутер стал резвее и динамичнее, а при разгоне он стал легче “дышать”.

Замена поршня

После установки спортивного цилиндра я решил заменить стандартный поршень на более легкий и прочный вариант. Я выбрал поршень из высококачественного сплава с уменьшенным весом, что позволило снизить инерцию двигателя и увеличить его отзывчивость. Замена поршня требовала некоторой технической подготовки, но я смог справиться с этой задачей самостоятельно. Я снял старый поршень и установил новый на его место. После завершения установки я завел скутер и ощутил еще более динамичный разгон. Скутер стал еще резвее, а при разгоне он стал легче “дышать”.

Настройка карбюратора

После установки нового цилиндра и поршня я решил настроить карбюратор, чтобы обеспечить оптимальное соотношение воздуха и топлива. Я использовал специальный набор инструментов для настройки карбюратора и руководство по эксплуатации скутера. С помощью отвертки я отрегулировал винт качества смеси и винт количества топлива. После нескольких пробных заездов я добился оптимального режима работы двигателя. Скутер стал работать более плавно и экономично, а также увеличилась его мощность.

Установка спортивного вариатора

Чтобы еще больше увеличить динамику скутера, я установил спортивный вариатор. Он отличается от стандартного более прочными и легкими роликами, а также улучшенной конструкцией ремня. Это позволило увеличить скорость разгона и улучшить динамику скутера в целом.

Установка спортивных роликов

Я выбрал спортивные ролики из более прочного и легкого материала, чем стандартные. Установка была довольно простой: я снял старые ролики и установил новые на их место. После установки я завел скутер и сразу же ощутил разницу. Скутер стал резвее и динамичнее, а при разгоне он стал легче “дышать”. Я решил поэкспериментировать с разными весовыми категориями роликов, чтобы найти оптимальный вариант для моей езды. В итоге я остановился на роликах средней весовой категории, которые обеспечивали хороший баланс между динамикой и экономичностью.

Дополнительные элементы тюнинга

Помимо основных модификаций я также установил несколько дополнительных элементов тюнинга, которые помогли улучшить работу двигателя и увеличить мощность. Я заменил стандартную свечу зажигания на спортивную, а также установил новый электронный блок управления двигателем.

Установка спортивной свечи зажигания

Я выбрал спортивную свечу зажигания от известного производителя, которая отличается более прочным изолятором и улучшенной конструкцией электродов. Это позволило улучшить искру и обеспечить более эффективное сгорание топлива. Установка была довольно простой: я просто снял старую свечу зажигания и установил новую на ее место. После установки я завел скутер и сразу же ощутил разницу. Скутер стал работать более плавно и экономично, а также увеличилась его мощность.

Установка электронного блока управления

Я выбрал новый электронный блок управления двигателем от известного производителя, который специализируется на тюнинге скутеров. Он был оснащен более современной прошивкой, что позволило улучшить работу двигателя и увеличить его мощность. Установка блока управления требовала некоторой технической подготовки, но я смог справиться с этой задачей самостоятельно. Я снял старый блок управления и установил новый на его место. После установки я завел скутер и ощутил еще более динамичный разгон. Скутер стал еще резвее, а при разгоне он стал легче “дышать”.

В итоге я доволен результатами тюнинга своего скутера Viper 150 Alpha (Sport) 4T. Он стал гораздо резвее, динамичнее и экономичнее в эксплуатации. Теперь я могу с удовольствием кататься на нем и наслаждаться яркими впечатлениями от езды. Я рекомендую всем любителям скутеров попробовать улучшить свои “железные кони” с помощью тюнинга. Это не только увеличит мощность и динамику скутера, но и принесет массу позитивных эмоций от езды.

Модификация Описание Результат
Установка спортивного глушителя Замена стандартного глушителя на глушитель с более просторным выпуском, который снижает сопротивление выбросу отработанных газов. Увеличение мощности двигателя, более “спортивный” звук выхлопа, улучшенная динамика разгона.
Увеличение диаметра выхлопной трубы Установка нового отвода с увеличенным диаметром, что позволяет увеличить пропускную способность выхлопной системы. Увеличение мощности двигателя, более “спортивный” звук выхлопа, улучшенная динамика разгона.
Установка спортивного цилиндра Замена стандартного цилиндра на цилиндр с увеличенным объемом, который позволяет увеличить мощность двигателя. Увеличение мощности двигателя, улучшенная динамика разгона, более “спортивный” звук работы двигателя.
Замена поршня Замена стандартного поршня на более легкий и прочный вариант, который позволяет снизить инерцию двигателя и увеличить его отзывчивость. Увеличение мощности двигателя, улучшенная динамика разгона, более “спортивный” звук работы двигателя.
Настройка карбюратора Регулировка винта качества смеси и винта количества топлива, чтобы обеспечить оптимальное соотношение воздуха и топлива. Улучшение работы двигателя, более плавная и экономичная работа, увеличение мощности. запчасти
Установка спортивного вариатора Замена стандартного вариатора на вариатор с более прочными и легкими роликами, а также улучшенной конструкцией ремня. Увеличение скорости разгона, улучшение динамики, более быстрое ускорение.
Установка спортивных роликов Замена стандартных роликов на ролики из более прочного и легкого материала, что позволяет снизить инерцию вариатора и увеличить его отзывчивость. Увеличение скорости разгона, улучшение динамики, более быстрое ускорение.
Установка спортивной свечи зажигания Замена стандартной свечи зажигания на свечу с более прочным изолятором и улучшенной конструкцией электродов, что позволяет улучшить искру и обеспечить более эффективное сгорание топлива. Улучшение работы двигателя, более плавная и экономичная работа, увеличение мощности.
Установка электронного блока управления Замена стандартного блока управления на блок с более современной прошивкой, что позволяет улучшить работу двигателя и увеличить его мощность. Увеличение мощности двигателя, улучшенная динамика разгона, более плавная и экономичная работа.
Модификация Стандартный скутер Скутер с тюнингом
Мощность двигателя 7-8 л.с. 10-12 л.с. (в зависимости от модификаций)
Максимальная скорость 70-80 км/ч 90-100 км/ч (в зависимости от модификаций)
Разгон до 100 км/ч 15-20 секунд 10-15 секунд (в зависимости от модификаций)
Экономичность 2,5-3 литра на 100 км 2,5-3,5 литра на 100 км (в зависимости от модификаций)
Звук работы двигателя Тихий, спокойный Более громкий, “спортивный” звук
Динамика разгона Средняя Высокая
Управляемость Стандартная Улучшенная
Общее впечатление Стандартный скутер для повседневных поездок Более мощный и динамичный скутер, идеально подходящий для активных поездок

FAQ

Какие модификации самые эффективные?

Из всех модификаций, которые я провел, самыми эффективными оказались установка спортивного цилиндра и поршня, а также настройка карбюратора. Эти модификации значительно увеличили мощность двигателя и улучшили динамику скутера.

Стоит ли устанавливать турбину?

Установка турбины на скутер с двигателем 139QMB – это довольно сложная и дорогая процедура. К тому же, она может привести к перегреву двигателя и другим проблемам. Я бы рекомендовал ограничиться более простыми модификациями, которые уже дают заметный результат.

Как часто нужно обслуживать тюнинговый двигатель?

Тюнинговый двигатель требует более частого обслуживания, чем стандартный. Рекомендую проверять уровень масла и состояние свечи зажигания каждые 500 км. Также необходимо регулярно чистить воздушный фильтр и карбюратор.

Какую спортивную свечу зажигания лучше выбрать?

Я рекомендую выбирать спортивные свечи зажигания от известных производителей, которые специализируются на тюнинге скутеров. Важно обратить внимание на тепловое число свечи, которое должно соответствовать характеристикам вашего двигателя.

Какой электронный блок управления лучше выбрать?

Я рекомендую выбирать электронные блоки управления от известных производителей, которые специализируются на тюнинге скутеров. Важно обратить внимание на совместимость блока с вашим двигателем и на наличие необходимых функций.

Какие еще модификации можно провести?

Помимо перечисленных модификаций, можно также установить спортивный ремень вариатора, улучшить систему охлаждения двигателя, а также заменить стандартные шины на более спортивные.

Как безопасно ездить на тюнинговом скутере?

Важно помнить, что тюнинг скутера увеличивает его мощность и динамику. Поэтому необходимо ездить осторожно и соблюдать правила дорожного движения.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector